среда, 16 декабря 2015 г.

Зимний домик!

Всем привет!

 Поступил мне совсем неожиданно срочный заказ - нужно было изготовить коробочку под денежку. Но заказчице хотелось чего-то необычного. Не просто конверт под денежку или открытку, а коробочку и коробочку интересной формы.

 Поскольку это был подарок на новоселье, мне в голову пришла идея сделать домик! На мой взгляд, прямая ассоциация с новосельем. Идею заказчица одобрила. И у меня в голове сразу вырисовалась картинка. И закипела работа...
 В итоге у меня получилось вот что:

 Новоселье случилось зимой, поэтому домик у меня весь в снегу.. Но зима у нас пока не очень холодная, даже сосульки на многих крышах висят. Вот и домик у меня вышел припорошенный снежком и украшен сосульками... 
 Красоту сосулек я подчеркнула глосси-акцентом и хрустальной текстурной пастой, а снежок воссоздать мне помогла белая текстурная паста. 

 Поздравление разместилось на тэге, который уютно расположился на крыше домика. На тэге сосновая веточка и пуансетия - символ рождества, а для меня это цветок зимы... И ключик - от двери в новую жизнь...

 Домик украшен гипсовыми фигурками, за которые отдельное спасибо моей замечательной скрап-подружке Катерине.
 Над входной дверью ангелочек, охраняющий от всего дурного. Под окошком свернулась в калачик кошечка. А еще есть милая пташка на одном из окошек. 

 Крыша домика с одной стороны завязывается на шнурочек. Внутри можно разместить денежку, а пол украшен надписью "Мечты сбываются".

 В домике я решила поклеить не только обои, но и шторки повесила. 

 Детальки поближе:


 Ну и еще разок полюбуемся тем, что получилось...




Домик пришелся по вкусу не только заказчице, но и новоселам и даже их гостям...



С этой работой я решила поучаствовать в задании My cozy home


 Это первая моя работа, с которой я участвую в задании. Интересно будет услышать конструктивную критику.




3 комментария:

  1. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный презент нановоселье ! И не только.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький:) Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить