вторник, 5 января 2016 г.

День рождения сына

Мой сын родился 31 декабря 2008 года. Сегодня ему исполнилось ни много, ни мало - 7 лет!

Уже такой большой. Вроде совсем недавно еще кроха, а тут уже 7 лет!
Мой мальчишка, как, наверное, и любой мальчишка, бывает забиякой, любит шуметь, проказничать и ругаться с младшей сестренкой. Но от этого он не становится менее любимым, хоть порой и расстраивает своих родителей.
А для любимого чада хочется сделать все!
С предновогодней суетой у меня совсем было мало времени. Поэтому открыточку для ребенка я делала накануне. Просидела с ней до 3 часов ночи :-)
Мужчинам и даже маленьким мальчикам тяжело делать открытки. Во всяком случае, я пока эту тему не освоила... Поэтому приходилось искать вдохновения в великой сети - интернет.
Хотела я было сделать открытку ему с миньонами. Но прямо накануне дня рождения сын заявил, что ему очень понравились мультики про Самсама, маленького супер-человечка.
Ну что ж? Пришлось выкручиваться. Картинок в сети оказалось совсем мало, а уж в хорошем качестве и подходящие по тематике вообще сложно было найти.
Идею мне снова подбросила моя скрап-подружка. Сделать открытку Pop-up box-card. Для ее создания я воспользовалась мастер-классом от Натальи Фадеевой. Отдельное спасибо всем девочкам, выкладывающим в сети свои мастер-классы.
И в итоге вот что у меня получилось:



В работе использовала пару листов такой бумаги:

 Еще вырубку от АртУзора и распечатанную картинку супер-героя. Ну и воспользовалась дивной штукой - глосси. Не смогла устоять перед искушением добавить этот эффект. :-)

 Единственное замечание, скорее для себя на будущее, длину внутренних полосок лучше замерить самой, после склейки коробочки, а не полагаться на размеры мастер-класса. Буквально несколько миллиметров ошибки и эффект не тот, который хотелось бы мне увидеть, но это просто мой косяк. :-)


2 комментария:

  1. Классная открытка!!!а я вот еще ни разу такую не делала((все только любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся такие работы. А если бы не ты, я бы еще не известно сколько не добралась бы до такой формы.

    ОтветитьУдалить