пятница, 8 января 2016 г.

Опыт работы с красками

Предистория такова. Всегда нравилось рисовать. Рисую я, конечно, посредственно. Но сам процесс нравится. А главное - у меня что-то не ладно с красками. Нет, не то чтобы это была фобия и они меня пугали. Нет. Просто не умею я с ними работать. Стараюсь, но никто не научил, наверное.
В скрапе частенько работают мастерицы с красками. Чаще всего это спреи.
Так сложилось, что их у меня почти нет. И этот факт стал тормозить мое развитие...
Вскоре мне это надоело и я решила просто взять себя в руки. Ведь в конце концов не всё так страшно, как порой нам кажется.


Вообщем сегодня я хочу показать свой скромный, может даже нерешительный, шажок в мир красок.

Я сделала фон с нуля. Сначала текстурная паста и микробисер. А потом краски.

Ну а после того как все просохло, осталось только украсить...




Понимаю, что новогодняя тема уже не актуальна, но так уж мне захотелось... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий