суббота, 20 февраля 2016 г.

Весенняя открытка

   Всем привет! Это снова я и снова с открыткой...
   Сегодня я вам покажу еще одну открыточку, которую я сделала уже для 5 этапа СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун.










 А это моё сокровище

   На этом этапе необходимо было вдохновиться одним из видео на канале Елены, добавить видео в пост и сделать работу. Видео, которое я выбрала:

   Конечно, мне еще работать и работать...  И еще один нюанс - сложно создать подобный фон без наличия должных материалов... Я использовала грунтовку вместо медиума, и акрил вместо красок, которыми пользовалась Лена. Даже еще не знаю, как они называются. И краски ложились совершенно по другому, совсем не так, как мне бы хотелось.

   Сам проект


   И спонсор проекта - Магазин Хомяк

   Спасибо, что заглянули.

1 комментарий:

  1. Света, мне очень нравится! Фон такой сложный и интересный)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить