вторник, 15 марта 2016 г.

СП "Black&White" 1 этап

   Привет, красотульки!
   А у нас за окном совсем почти весна! Припекает солнышко и все наконец-то начало таять. Так уже хочется, чтобы снег поскорее расстаял...
   Но сегодня я заглянула рассказать вовсе не о весне.
   Не так давно, а именно 1 марта, стартовал очень интересный проект. Это СП "Black&White" вместе с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской. Особенность проекта в том, что он выполнен всего в двух цветах - в черном и белом, и в двух стилях - стимпанк и шебби. Девочки решили совместить несовместимое. И получилось нечто грандиозное.


   К сожалению, из-за праздников да из-за того, что делала подарок подружке, про который я рассказала здесь, если интересно, я не успела вовремя закончить работу по первому этапу. Да и работа оказалось далеко не простой. Обязательными элементами первого этапа были фольга! и полимерка. И из фольги надо было сделать фон! Скажу честно, сделала с третьей попытки) Но тем не менее я это сделала!
   Сделала тиснение с помощью папки для тиснения и фон собрала из кусочков. Почему трижды переделывала? Сначала я повернула папку так, что после грунтовки и зачистки, черным был рисунок, а не фон. Красиво, но не то, что хотелось. Потом тиснение сделала правильно. Но сделала меньше размер странички и мне его не хватило))) Еще и решила не приклеить, а пришить на машинке. Надышалась клея на праздниках и смотреть на него не могла. После того, как я прошила и решила подровнять резаком и чуть его не угробила (совсем не подумала, что у фольгированного скотча клеевой слой), я поняла, что допустила ошибку. Хорошо хоть швейная машинка не пострадала (с виду). И я не рискнула еще и с белым фоном такое проделывать. Поэтому сделала все заново!
   Не буду и дальше утомлять вас своей болтовней, а покажу что у меня получилось.
   Итак, разворот:

   Странички по отдельности.
   Черная страничка:
   Белая страничка:

И детальки:



   Вот такие получились у меня странички. Буду рада услышать замечания и советы. Я ж еще не волшебник, я только учусь)
   Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада видеть всех снова. Присоединяйтесь к моему блогодомику. Всегда рада гостям и общению!
   До скорых встреч!

2 комментария: