вторник, 15 марта 2016 г.

Открыточный обмен

   И это снова я! И снова здравствуйте!
   С месяц назад я решила поучаствовать в Открыточном обмене "Весенние забавы" в блоге "Храни воспоминания..."


   Перед самым 8 марта я наконец-то получила весеннюю открыточку и материальчики в рамках ОБ "Весенние забавы". Так приятно. Приятно, что подарочек успел к празднику.
   Подарочки я получила от Анны из Москвы. Анечка мне даже небольшое письмо написала. Так приятно.
   Я получила вот такую замечательную открыточку.


      И материальчики:
 

 Совсем забыла. В рамках проекта надо еще и открытку сделать из полученных материальчиков) Ну, что ж, надо заняться. 
   Не прощаюсь, сегодня будет еще один пост)
   

2 комментария:

  1. ух ты0))))прикольно))))) жду творение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо собраться и сделать. Вопрос только в одном - дадут ли детки?...

      Удалить