пятница, 18 марта 2016 г.

Затишье

   Всем привет!
   Эта неделя выдалась у меня нелегкой. Сын заболел ветрянкой и, похоже, что и дочь тоже. Во всяком случае тоже с температурой... А когда дети вдвоем дома да еще и болеют, у нас творится нечто невообразимое. Детки постоянно ругаются и капризничают. Возможно, у всех так и это норма. Но меня эта ситуация очень огорчает и напрягает. Даже вдохновение ушло...
   Вчера я просто взяла себя в руки, села и сотворила открыточку. Получилось не айс, но зато хоть начинаю приходить в себя. Возможно, рано радуюсь. Да, сын пошел на поправку, но дочу еще не обсыпало.... К слову, мы с мужем не помним болели ли мы в детстве. И мамы наши тоже не могут вспомнить))) Надеюсь, что мы всё же переболели ветрянкой... А то будет совсем грустно.
   Ну, да ладно, пока относительное затишье, буду успевать наслаждаться творчеством.
Вот что у меня получилось.







   Последнее время я все чаще задумываюсь над оформлением не только лицевой части открытки, но и задней, а особенно внутренностей. Впрочем я всегда оформляла открытку полностью, но хочется то ли универсальности, то ли больше идей, как наполнять открытку внутри. С удовольствием послушаю, как это делаете вы. Буду благодарна за советы.

   Спасибо, что заглянули. 

2 комментария:

  1. Очень нежненько! Тоже люблю оформлять открыточки и внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот и мне кажется, что это правильно, когда внутри оформлено.

      Удалить