суббота, 10 сентября 2016 г.

Вкусняшка от Яны

Я вернулась, рассказать об одной сладости...
Встречайте, конфетка от замечательной мастерицы Яны Черных!

В честь начала нового времени года, новых событий и нового этапа в жизни Яна разыгрывает новую классную конфетку!
Для меня эта осень стала, действительно, новым этапом жизни - мой сын пошел в 1 класс, а дочь вот-вот должна пойти в детский сад. Ну а я, после летнего "отпуска", снова возвращаюсь в мой любимый скрап. И такая конфетка очень даже кстати для меня :-)
Давайте же поскорее рассмотрим что там есть!
1. Тарелочка-менажница. Давно заглядываюсь на нее, но все никак руки не доходят купить.
2. Мелкие украшения. Это всегда так нужно. Ну, вот как без них?!
3. Крафтовые ткани. Ах, как же мне вечно не хватает тканей (а еще кружева).
4. Шнурочки двунитки. Какие же они прикольные.
5. Хлопковая лента.
6. Спрей "Летний бриз". Ну, спреи вообще моя слабость. Была бы моя воля, я бы все скупила))) А "Летний бриз" очень красивый цвет!
7. Тканевые цветы. Тоже прелесть! Очень красиво смотрятся в работах.
8. Винтажные ножнички. Действительно, обалденные, как выразилась Яна. Таких я даже близко в руках не держала. А как хоца)
9. Крафтовые уголки для фото. Нужная штука.
10. Крафтовые наклейки.
11. Трафареты! Ух, для микс-медиа, который мне так интересен, такая необходимая вещь!
12. Трафарет для создания коробочек.
13. Фатин. Люблю этот материал. Добавляет такой легкости в работы.

Вот такие сокровища в этот раз разыгрывает Яна.
Яна, спасибо тебе огромное, что делишься с нами такими богатствами!
Вот что называется "Мастер".
Еще хочу сказать, что мне очень нравится следить за творчеством Яны, любоваться работами, а ее постами просто зачитываюсь...

На этом говорю вам пока-пока
и пусть мне повезет ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий