понедельник, 12 декабря 2016 г.

Поделка в школу)))

С добрым утром!
Как настроение?  Чем заняты?
Наверное, все скраперы активно готовятся к Новому году... А я вот выпала на какое-то время из скрап-тусовки)))) Мы с сыном (честно говоря, больше, конечно, я, ну да ладно) творили поделку в школу.
И вот что у нас вышло. Та-дааам)))))))
Наш камин.

Ох, сколько же я на него потратила времени! Возможно, я просто не делала раньше таких поделок))) Когда делаешь вещь "с нуля", да еще и не задумываешься о том, как эта вещь будет себя чувствовать на улице, намного проще. А все эти коробки, их покраска-перекраска не по мне.


Но вот "отделкой" да декорацией заниматься приятно)))
Тут я решила попробовать поработать по МК Олеси Бариновой и сделать кирпичики более реалистичные. Единственное я не стала использовать текстурную пасту для их создания - я их просто нарезала из картона.
А вот в основе, на которой стоит камин, я уже текстурку применила. Трафаретом с деревянным фоном я так и не обзавелась до сих пор, поэтому пришлось просто наносить пасту и рисовать структуру дерева))). К сожалению, фото подставки крупным планом нет - уже поздно вечером фотографировал муж и сделал такие фотки, какие счел нужным. А у меня самой на тот момент сил уже ни на что не было)))
Ну и простенький веночек сделала. Сын кстати помог его обмотать и покрасить - большая часть работы. К слову даже дочь принимала участие - тоже помогала с покраской))) Надеюсь, художники подрастают, а не маляры))))
Ах, да - флажки. Это чипборд, который я покрыла солнечной деко-глазурью от Фабрики Декору и посыпала блестками.
Весь камин напоследок покрыла лаком. Хотелось мне матовый лак, но его в магазине не оказалось, поэтому глянец. С другой стороны, Новый год же. Пусть так. Но скажу вам по секрету, без лака камин мне нравился больше)))
Вот такая работа у нас вышла.
Ну, что ж? Всем удачного дня и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий