четверг, 15 декабря 2016 г.

Необычный альбом

Добрый вечер, даже уже доброй ночи, дорогие мои!

Сегодня я забежала показать мой альбомчик, который я сделала в рамках очень интересного СП "Необычные альбомы", который проходил в блоге "Look-and-Do".

Надо сказать, дался он мне не просто. Всё таки альбомы я еще толком не делала.
К тому же я выбрала непростую тему - Времена года.


ДК придумала очень интересные ОЭ. Здесь и меняющиеся элементы, и пазл, и съемные элементы, и даже игра.

Кроме ОЭ, которые были даны ДК, я для себя определила свои ОЭ. Мне захотелось сделать альбом-развивашку для своих деток. Поэтому я решила познакомить детей с творчеством известных художников - на каждом развороте по одной известной картине, посвященной времени года. Также есть стихи, загадки и даже праздники.

Каждый разворот я делала из разных коллекций бумаги.

На обложке хотелось показать, что этот альбом посвящен разным периодам года. Хотелось попробовать сочетать несочетаемое. Композиция далась очень трудно. Было желание все бросить. Ко всему прочему, с тканью вышел косячок - не подобрала вовремя, а на этой неделе совсем не было возможности выбраться в магазин. Пришлось использовать, что нашлось в запасах. В начале думала, что буду переплет делать тканевый. Но поскольку ткани не было, сделала переплет по Виноградовой. И еще открою один маленький секрет - я не умею шить и очень боюсь швейной машинки)))

Если бы не моя подружка, Катерина, которая в очередной раз отругала и вдохновила, этого альбома бы не было. Поэтому, Катя, говорю тебе спасибо!

Развороты:




p.s. Выложила старые фотки разворотов. Все фотки добавлю позже. Сделаю при нормальном освещении.

Доброй ночи!

7 комментариев:

  1. Пишу от себя, а не от ДК)))) поругать тебя еще раз надо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом получился, думаю детки будут с интересом его рассматривать:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ведь правда говорят - глаза боятся, а руки делают! альбом получился очень добротным, таким насыщенным обучающими и развивающими "штучками". Хотелось бы, конечно, увидеть разворотики в собранном виде, но и так понятно, что результат - достоен задумки! Спасибо за участие в проекте блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, интересная задумка альбома. И сам он получился очень хорошенький! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, повторюсь, но идея альбома очень неординарная! И воплощение на уровне) А мой любимый разворот - это все-таки "зима"))) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший альбомчик! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,до чего же интересный альбом!Задумка просто нереально-крута! И ткань замечательно смотрится на обложке. Я сама люблю сочетать разную бумагу в одном альбоме,и у Вас это получилось очень здорово!Поздравляю!Так хорошо,что Катя Вас поругала)) Ведь такой получился отличный результат!

    ОтветитьУдалить